Маркетолог будущего превращается в режиссера бесконечного сериала, удерживающего внимание потребителей эмоциональными историями.
О программе:
- Направлена на поиск идей по преодолению кризиса традиционного маркетинга.
- Позволяет лучше понять потребителей, скорректировать маркетинговую стратегию и разработать качественную коммуникацию, используя опыт режиссеров.
- Включает практическую мастерскую и сценарную мастерскую по созданию веб-сериалов.
- Выпускники программы получают удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
На кого рассчитана:
Содержание программы:
1. Влияние технологий на поведение человека и выбор стратегического вектора в маркетинге (28 часов)
2. Влияние индустрии кино на сторителлинг в маркетинге для создания эмоционального опыта потребителей (24 часов)
3. Мастерская создания брендового веб-сериала (40 часов)
4. Защита выпускной работы (8 часов)
Курс объединяет спикеров из разных областей:
- Специалисты в нейробиологии, социологии, поведенческой экономике, анализе данных и искусственном интеллекте познакомят с последними исследованиями в области изучения мозга и влиянием новых технологий на человека.
- Практики киноиндустрии раскроют секреты создания эмоционального сторителлинга на основе 100-летнего опыта кино.
- Эксперты в маркетинге поделятся передовым опытом в продвижении.
График обучения: понедельник, среда с 19:00 до 22:00.
Стоимость обучения: 94 000 рублей. Возможна оплата в два этапа.
Количество мест ограничено. В группе не более 20 человек. Так мы сможем уделить должное внимание каждому из Вас на практической мастерской.
Успейте подать заявку до 11 ноября 2019.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.