Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на свое очередное мероприятие цикла «Новые реалии в маркетинге».

Бизнес 18+

Классические демографические данные теряют популярность среди маркетологов как наиболее распространенные формы сегментации – показало исследование Marketing Week 2019 года, в котором приняли участие более 800 маркетологов, работающих в 23 секторах. Обилие данных о клиентах, доступных в настоящее время, привело к тому, что компании развивают свой подход, чтобы отражать поведение, личные интересы и стадию жизненного цикла своих потребителей.

Как в этих условиях меняется сегментация потребителей? И нужна ли вообще сегментация сегодня, когда платформенные компании переходят от дифференциации групп потребителей к персонификации?

Разобраться в этом нам помогут спикеры:

Денис Мудров, Руководитель департамента анализа больших данных и знаний о клиенте в Билайн. Тема: "Data science в маркетинге. От сегментации абонентов до запуска самообучаемой маркетинговой кампании."

Александр Макаренко, Product Owner, ранее — руководитель программы лояльности в Додо Пицце. Тема: "Нужна ли персонализация в доставке пиццы?"

Дмитрий Орченко, Генеральный директор dentsu X. Тема: "Персональная коммуникация в адресуемых медиа. Преимущества и …?"  

Ларин Игорь Сергеевич, Директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе. Тема: «Маркетолог 4.0 или мартехнолог – новая специализация в условиях персонификации маркетинга».

Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Для маркетологов участие в мероприятии бесплатно по предварительной регистрации в форме ниже или на сайте Школы.

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

Поделиться:

2016 дней назад
28 ноября 2019 19:00–21:00

Москва
ул. Мясницкая, д.11, ауд. 518 (конференц-зал).
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов