Классические демографические данные теряют популярность среди маркетологов как наиболее распространенные формы сегментации – показало исследование Marketing Week 2019 года, в котором приняли участие более 800 маркетологов, работающих в 23 секторах. Обилие данных о клиентах, доступных в настоящее время, привело к тому, что компании развивают свой подход, чтобы отражать поведение, личные интересы и стадию жизненного цикла своих потребителей.
Как в этих условиях меняется сегментация потребителей? И нужна ли вообще сегментация сегодня, когда платформенные компании переходят от дифференциации групп потребителей к персонификации?
Разобраться в этом нам помогут спикеры:
Денис Мудров, Руководитель департамента анализа больших данных и знаний о клиенте в Билайн. Тема: "Data science в маркетинге. От сегментации абонентов до запуска самообучаемой маркетинговой кампании."
Александр Макаренко, Product Owner, ранее руководитель программы лояльности в Додо Пицце. Тема: "Нужна ли персонализация в доставке пиццы?"
Дмитрий Орченко, Генеральный директор dentsu X. Тема: "Персональная коммуникация в адресуемых медиа. Преимущества и …?"
Ларин Игорь Сергеевич, Директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе. Тема: «Маркетолог 4.0 или мартехнолог – новая специализация в условиях персонификации маркетинга».
Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Для маркетологов участие в мероприятии бесплатно по предварительной регистрации в форме ниже или на сайте Школы.
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.